Набрано более 15 000 целевых подписчиков, вышли на оборот в 3.5 млн. рублей в месяц.
Произвели разработку фирменного стиля, упаковку Инстаграм аккаунта для компании, по индивидуальному пошиву мужской обуви на заказ. Обувь шьется из кожи крокодила, бегемота, акулы, теленка. Средний чек - от 50 000 рублей до 300 000 рублей, или от 650 долларов и до 4000 долларов за пару. У данной компании одевается много деловых и известных людей города.
Аккаунт ежемесячно наполнялся полезными постами, производилась настройка и запуск рекламных кампаний 1-2 раза, в каждый месяц. В декабре, перед Новогодними праздниками, таргетированную рекламу вели, не останавливаясь.
Настройку и отладку рекламных компаний произвели в течении первых 2 недель запуска таргета. Посмотрите ниже фото оформленного аккаунта, результаты рекламы, описание работ.
Подобрали стили, иконки хайлайтсов, цвета, обложки, обрамление постов
Провели 5 фотосессий, написали продающие текста
Наполняли аккаунт интересными тематическими постами, показывали качество товара
Сделали качественную видео съемку роликов о производстве обуви
Подготовили качественные креативы для запуска таргетированной рекламы
Стоимость клика варьировалась от 8 до 14 рублей, в месяц на аккаунт подписывалось чуть более чем 1000 человек
Оставьте почту и номер. Наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации.
Наш project-менеджер свяжется с Вами в течении 15-20 минут.
нажмите на кнопку,
чтобы закрыть окно