Обратный звонок

Настройка и ведение google adwords. Интернет магазин по продаже кроссовок. Получил из интернета 300 заявок/мес.

Запустили Google Ads, получили за 3 месяца более 195 заявок на обувь.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Заказчику был необходим дополнительный канал рекламы для получения заказов из интернета. После анализа всех предложенных вариантов рекламы, Заказчик выбрал рекламу в Google Adwords на поиске с дальнейшим подключением КМС (контекстно-медийная сеть Гугл). Настроили аналитику. Оказываем услуги по ведению рекламных компаний. После тщательного анализа конкурентов, ниши, целевых аудиторий, наша команда приступила к работе.

Цели и задачи

Провести анализ конкурентов

Провели анализ конкурентов, предложили клиенту инструменты SEO и Google Ads

Провели анализ целевых аудиторий

Составили портрет клиента, сформировали заголовки и объявления под боли клиента

Провели парсинг запросов

Спарсили более 1150 запросов по кроссовкам

Отсеяли плохие запросы

Провели минусацию ненужных и информационных запросов

Произвели массовую загрузку объявлений

Настроили объявления в Google Ads Editor

Запуск и реклама

Повели рекламу, вносили корректировки, управляли ставками

Результат - более 190 заявок, средняя цена клика на кроссовки на регион СПБ колебалась от 735 до 950 рублей (март, апрель, май, июнь).

Содержание страницы

Рекламу настраивали по брендам, размерам, материалу кроссовок

Сегментировали и кластеризовали запросы

Рекламу настраивали по брендам, размерам, материалу кроссовок
Внесли изменения в карточки товаров

Внесли изменения в карточки товаров

Добавили иконки популярных размеров
Добавили на сайт блок - хит сезона

Добавили на сайт блок - хит сезона

Вывели в разделы топовые товары
В рекламных объявлениях добавили ссылки на нужные области сайта

В рекламных объявлениях добавили ссылки на нужные области сайта

При переходе на сайт, клиенты попадали сразу в блок трендовой обуви
01

Результат - более 190 заявок за месяц. Рост продаж в 2 раза.

01
Анализ аудиторий
02
Анализ конкурентов, источников их трафика
03
Выбор инструмента, сбор семантики
04
Проведение минусации
05
Настройка рекламных объявлений
06
Массовая загрузка через Google Ads Editor
07
Запуск рекламы
08
Контроль ставок аукциона
02

Особенности продвижения

Запуск рекламной кампании характеризовался довольно сильной борьбой за позиции в Яндекс Директе. Рассчитали максимальную цену клика, которую готовы платить. Выбрали стратегию показа объявлений по среднечастотным и низкочастотным ключевым запросам.
Сбор семантики
Настройка рекламы
Контроль ставок
03

Технологический стек

Дизайн - FIGMA
Дизайн - FIGMA
Google Ads Editor
Google Ads Editor
Key Collector
Key Collector
Яндекс Директ
Яндекс Директ
04

Команда

Антипов Иван
Антипов Иван
SEO тим лид
Потапова Анна
Потапова Анна
Графический дизайнер
Свиридова Екатерина
Свиридова Екатерина
SEO оптимизатор
Зорин Иван
Зорин Иван
Бэкенд разработчик PHP
Бесплатный аудит Вашей контекстной рекламы!
А также дадим бесплатную настройку Google Ads при заключении Договора на 6 месяцев и больше.
ЗАКАЗАТЬ

Остались вопросы?

Оставьте почту и номер. Наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации.

АДРЕС, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ PROMOTE

050000, г. Алматы, улица Кунаева, дом 32, БЦ Эталон, офис 248
Время работы: ПН – СБ с 9 до 21
Эл. почта наша:
hello@site-promote.com